Заклинание 1: огненный шар.
Это заклинания позволяет магу выпускать из своих рук огненный шар. Хорошо владеющий этим
заклинанием маг может создавать сразу несколько шаров, поражая одновременно несколько целей.

Заклинание 2: духовное исцеление.
Заклинание высвобождает силы организма и восстонавливает здоровье мага или его спутника.
Также во время действия заклинания маг невосприимчив к ядам(отравлениям).

Заклинание 3: метиоритный дождь.
Это очень сильное заклинание, с помощью которого маг вызывает метиоритный дождь, враги попавшие
под него в основном умирают.

Заклинание 4: удар молнии.
Удар молнии является могущественным заклинанием, которое использует накопленную в воздухе
энергию электричества.
Заклинание вызывает вспышку молнии там, где оно было произведено. Хорошее знание этого заклинания позволяет
добиться большого поражающего эффекта, благодаря увеличения количества языков молний.

Заклинание 5: водяной облик.
Заклинание превращает плоть мага в воду. Маг становится прозрачный, подобный воде и может
проходить сквозь противников.

Заклинание 6: пробуждение мёртвого.
Заклинание воскрешает труп, превратив его в вампира. Обычно это заклинание могут использовать
только вампиры.

Заклинание 7: порыв ветра.
Заклинание создаёт сильный порыв ветра. Хорошо владеющий этим заклинанием маг может сбивать
противников с ног отбрасывать назад.

Заклинание 8: боевой клич.
Ещё до Катаклизма, войска в Лааре пользовались этой особенностью. Герои-воители издавали
громкие призывы к бою, и войска, воодушевлённые этими словами рвались в битву.
В этот момент их храбрость могла затмить самое страшное чуство - боязнь смерти...
Со временем появились и боевые песни, которые после знаменитых боёв (и перед ними)
пели воины. Но и после катаклизма появились маги, которые смогли, с помощью магии, громогласным
голосом воодушевить бойцов на подвиги. Иногда это действительно помогало, и победа
не оставляла себя ждать.

Заклинание 9: Заморозка.
Заморозка - одно из самых известных заклинаний, но от этого не менее ужасное.
На врага, после произнесения заклинания летит светящяяся сфера (как правило с сиянием
голубого, белого или лазурного цвета), и когда долетает до цели, замораживает её.
Обычно жертва после этого заклинания задыхается и умирает. Но большинство умелых
воинов могут перенести даже такое заклинание, всего лишь потеряв сознание или даже
противостояв ему(например, силой вырваться из ледяного покрова).

Заклинание 10: проклятие.
Рапространённое заклинание (которое в основном используют тёмные маги) в мире Лаара,
которое может иметь разный эффект, но в большинстве случаев цель после произношения
заклинания, ощущает, что не может правильно сделать ни одно из действий. У жертвы этого
заклинания что-либо выпадает из рук, она спотыкается почти на каждом шагу... И даже
сильнейшие удары по другим существам не приносят большого вреда.

Заклинание 11: изгой.
Это заклинание есть разновидность проклятия, в его словесном смысле.
"Помеченное" существо сразу ощутит отвращение по отношению к себе. Ни одно другое
существо не поможет ему в бою, но из-за того, что заклинание длится недолгое время,
эффект от него пропадёт через некоторое время.

Заклинание 12: гипноз.
Мастерстовом этого заклинания обладают только некоторые, в основном болотные
создания. Существо, на которое накладывается гипноз, вначале теряет сознание,
но бойцы рядом с ним как правило этого не замечают и как получают какой-либо вред от
загипнотизированного существа. После нанесения ранения существо приходит в себя,
и с удивлением находит, что с кого-то рядом течёт кровь. Но гипноз может быть
использован и в других целях, гипнотезёр, завладея разумом жертвы может заставить
делать её всё, что угодно, что в силах самой жертвы.

Заклинание 13: потеря памяти.
Это особый вид проклятия, которым обладают в основном только Короли-Жрецы. Их проклятие
гораздо опасние обычного. В результате заклинания, проктически всё что существо, на
которое было произведено заклинание, знало, умело, помнило исчезало из его сознания.
В основном, проклятые таким образом существа единственное, что помнили-это жажда
битвы, они не забывали, что означает враг, но забывали все свои навыки, кроме ближнего
боя. На возраждённых существ, на которых до возраждение было произведено это зак-
линание, оно перестаёт действовать, "память к нему возвращается."

Заклинание 14: зеркало тьмы.
Это заклинание, которое используют в основном тёмные маги, помогает победить сильного
врага за счёт его же силы. Заклинание действует по принципу "удар за удар". Тот на кого
наложено это заклинание будет не только атаковать, но и раниться за счёт своих атак.
Для заклинания нужна большая концентрация сил, поэтому маги, используя это заклинание,
почти весь бой концентрируются на нём.

Заклинание 15: возврат во времени.
Как будет утверждать Вам любой Хронос - это простейшее из заклинаний, доступных ему.
Не верьте! Любое зарлинание стихии Времени - это коласальное напряжение и сосредоточенность,
способная убить многих магов, но ставший хроносом может выдержать такое. Наверное
именно этой внутринней силой и объясняетс довольно слабое физически тело мага, но
не об этом речь. Особенность Возврата во времени в том, что он не вылечит, а просто
"вернёт тело" из прошлого, когда оно "было в лучшем, чем сейчас, состоянии". При этом
не имеет значения будет ли хронос "возвращать" огромного минотавра или крохотного умпи.

Заклинание 16: телепортация (перемещение в пространстве).
Это cложное заклинание, для познания которого требуются множество тренировок.
Произнеся его маг перемещается в ту точку пространства, в которую задумал. Часто после
"исчезающего" мага остаётся вспышка или слабый огонёк. Дальность зоны досягаемости
заклинания зависит от сил мага. Кроме того, неопытные маги рискуют своей жизнью,
сотворив заклинание - у них может не хватить сил для точного определения места, куда
надо телепортироваться, и оно в результате, могут оказаться совсем не в том месте, куда
хотели попасть и даже застрять между стенами зданий или телепортироваться под землю
(где они погибали). Бывали случаи, когда маги появлялись в облаках и соответственно
погибали, разбившись насмерть.

Заклинание 17: левитация.
Довольно распространённое заклинание, но требующее умелого использования. С помощью
этого заклинания маг может управлять различными телами, заставляя их летать. Более
опытные маги могут использовать это заклинание в целях поднятия в воздух себя. Вся
трудность состоит в том, что маг должен быть подготовлен к тому, что будет управлять
полётом как телом, но прилагая некоторые усилия. Некоторые маги могут перемещаться
в воздухе в любом положении, не изменяя его. Левитация тратит силы мага постепенно, и
когда они на исходе, маг обязательно должен приземлиться.

Заклинание 18: отравленный укус.
Обычно этим заклинанием могут владеть только вампиры. Оно накладывается на того мага,
который его прочёл. После использования заклинания вампир-маг кусает свою жертву и
выдыхает в неё яд, не высасывая кровь. Вскоре жертва умирает от отравления, а заклинание
перестаёт действовать на мага. Более же опытные маги могут делать это заклинание на
более длительное время, тем сам становятся очень опасными и бывает, что убивают таким
образом по несколько врагов. Хоть это заклинание и намного эфективнее высасывания
крови у жертвы, но сами вампиры оставались "голодными" (не напившимися крови), очень
опытные вампиры-маги даже иногда умирали от слишком длительного эфекта заклинания,
так как при встрече нового противника, получа сильные ранения не могли напиться крови,
чтобы таким образом излечить себя, реже умирали от "голода".

Заклинание 19: бешенство.
Несложное заклинание, которое ослабляет контроль мозга над телом врага. В лучшем для жертвы
случае, её повадки начинают быть похожими на животные. В худшем же, жертва начинает
издавать страшные звуки и махать оружием (если оно есть), нападать на всё движущееся.
Как правило, если заклинание наложено на воина, находящегося в центре войск врага, очень
многие рядом с ним, получают серьёзные ранения, поэтому маги стараются наложить это
заклинание на более сильного противника, неопытные маги, которые пытаются использовать
заклинание на очень сильных противников в основном погибали от своей же жертвы. Очень
опытные маги могут таким образом "взбесить" сразу по несколько противников, даже бывали
случаи, когда сильные маги справлялись с целыми отрядами, застовляя существ бивать друг-друга.

Заклинание 20: дезинтеграция.
Пожалуй самое ужастное из заклинаний, архимаги относят его в Хаосу, но официально такой
стихии не существует. Оно разрушает межатомные связи, превращая любой, в чём его главная
опастность, объект в настолько мелкие частицы, что их невозможно увидеть.Маг должен
затратить много времени и сил на концентрацию и сбор своей силы для этого заклинания.

Заклинание 21: дезинтеграция пространства.
Самое сложное из известных смертным заклинаний. Из-за безумной мощи и разрушительной силы
не было причисленно ни к одной стихии. Технически оно является подобием заклинания
дезинтеграции, действующим на всё в пределах некоторой области, включая само пространство.
Им пользуются старшие демоны, обращая мёртвые миры в Хаос.

Заклинание 22: окаменение.
Одно из самых эфективных оборонительных заклинаний стихии Земли. Оно покравыет кожу цели
толстым слоем камня, препятствующего передвижению цели, но поглащающего наносимый урон.
Это заклинание также может действовать и на самого заклинателя. При разрушении любого участка
покрова, разрушается само заклинание, что бывает очень полезно для магов. Обычно оно
используется, что бы вывести из строя сильных воинов врага, но может использоваться и на своих
существ для сохранения их жизни. Единственное чего стоит опасаться - это то, что данное
заклинание может навсегда обратить в камень, хотя шанс этого очень мал.